В конфигурации 1С Бухгалтерия предприятия 3.0 можно вести бухгалтерию нескольких организаций, в статье будет показано создание организации.

Создание организации в 1С Бухгалтерия

Для того чтобы добавить организацию, выбираем в меню: Справочники / Организации. Затем, в появившемся окне, нажимаем кнопу «Создать»:

Создание организации
Создание организации

Далее, выбираем кто будет вести деятельность (ИП или Юридическое лицо):

Выбор вида организации
Выбор вида организации

На следующем шаге нужно выбрать тип налогообложения:

Выбор системы налогообложения
Выбор системы налогообложения

Краткое описание различных систем налогообложения

  • УСН (Упрощенная система налогообложения). Большая часть ИП выбирают этот режим налогообложения, так как здесь не нужно выплачивать НДС, НДФЛ и налог на имущество.
  • АУСН (Автоматизированная упрощенная система налогообложения). Это новый, экспериментальный, налоговый режим для малого бизнеса. К вашему сведению он будет действовать с 1 июля 2022 года в четырех регионах: Москве, Московской и Калужской областях, Республике Татарстан. И продлится эксперимент до 31 декабря 2027 года.
  • Общая система. Это налоговый режим, при котором налогоплательщик обязан уплачивать в бюджет все общие налоги и вести бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме. Отчего этот режим является самым сложным и затратным.

Если желаете, то про системы налогообложения можете посмотреть в этом видео.

Дальше вам нужно заполнить реквизиты организации. В программе есть два варианта заполнения: автоматическое и заполнение в ручную.

  • Для автоматического заполнения нужно в поле «Автоматическое заполнение реквизитов по ИНН» ввести ИНН и нажать кнопку «Заполнить».
Заполнение реквизитов организации
Заполнение реквизитов организации
  • При заполнении реквизитов в ручную мы заполняем все необходимые поля: «Сокращенное наименование«, «Полное наименование«, «Наименование в программе«, «Префикс» (набор символов, который обеспечивает сквозную нумерацию документов для каждой организации), и другие поля. Для правильного оформления документов и отчетности обязательно заполните ИНН и КПП.

После того, как вы заполните все поля, нажмите кнопку «Записать и закрыть».

Вся введенная выше информация отразится в справочнике «Организации». Этот справочник предназначен для хранения списка организаций. Обратиться к справочнику можно при помощи меню: Справочники / Организации. При этом откроется список всех созданных нами организаций:

Справочник «Организации»

Здесь мы можем открыть любую организацию и изменить реквизиты, если нам это нужно:

Созданная мной организация
Созданная мною организация

Итог

В этой статье мы разобрались как в 1С Бухгалтерия 3.0 создать новую организацию. Также мы познакомились со справочником «Организации«. И вкратце пробежались по системам налогообложения.


Сводка
1С:Бухгалтерия 3.0. Создание организации
Имя статьи
1С:Бухгалтерия 3.0. Создание организации
Описание
В конфигурации 1С Бухгалтерия предприятия 3.0 можно вести бухгалтерию нескольких организаций, в статье будет показано создание организации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *